Как объединить несколько файлов Excel в один

Как объединить несколько файлов Excel в один

Вам когда-нибудь приходилось сводить несколько таблиц Excel в одну? Самое неприятное в этом процессе, обычно, заключается в том, что эти таблицы могут содержать сразу по несколько листов внутри каждого файла. Есть ли решение данной проблемы? Сегодня вы об этом узнаете.

Объединим несколько файлов Excel в один, воспользовавшись силой скрипта VBA

Этот способ сделает все за вас, но только вам придется немного под напрячься. Хорошо, если у вас есть хоть какие-то навыки программиста. Но, если вы полный чайник в Excel и, вообще, в компьютере, то переходите ко второму способу, либо, будьте очень внимательными.

Итак, приступим.

 

Как и в методе «Как объединить несколько файлов Ворд в один», во-первых, прежде чем дать команду объединить несколько таблиц в одну в Excel, вам нужно эти таблицы собрать в одну отдельную папку. Посмотрите на скриншоте, как я это сделал.как объединить несколько файлов эксель в один

Теперь запустим программу VBA. Прочитайте в «Запуск скрипта VBA в Word», потому что принцип в Excel тот же самый.

Теперь, когда вы готовы, вот сам код скрипта:

Sub GetSheets()
 Path = "Укажите пусть до папки с файлами Excel"
 Filename = Dir(Path & "*.xls")
 Do While Filename <> ""
 Workbooks.Open Filename:=Path & Filename, ReadOnly:=True
 For Each Sheet In ActiveWorkbook.Sheets
 Sheet.Copy After:=ThisWorkbook.Sheets(1)
 Next Sheet
 Workbooks(Filename).Close
 Filename = Dir()
 Loop
 End Sub

Прошу обратить внимание на две строчки.

  1. Path = «Укажите пусть до папки с файлами Excel». Конечно, надпись в кавычках нужно заменить. Например, я заменил на … и вот, что у меня получилось: Path = » D:\mrUnrealist\Documents\Новая папка»несколько файлов excel в один
  2. Filename = Dir(Path & «*.xls»). В кавычках указан формат файла. В Excel их, обычно, два: .xls и .xlsx. Нажмите на файл правой кнопкой мыши и посмотрите «Свойства» файла. В скобках указан правильный тип файла.несколько таблиц в одну excelобъединить несколько листов excel в один

Этот код подойдет, если нужно объединить все листы в один файл Эксель. Но, если вам необходимо объединить определенные листы некоторых файлов, переходите к следующему способу.

Функция «Переместить/скопировать» поможет объединить несколько листов Excel в один файл

В этом методе мы научимся копировать листы из одного файла Excel в другие.

  1. Откройте все файлы, из которых вы собираетесь копировать листы, и тот файл (это может быть и новая пустая книга Эксель), в котором будут эти листы собраны.
  2. Теперь откройте книгу, из которой будете копировать листы. Выберите те листы, которые вам нужны. Для множественного выбора держите зажатой клавиши CTRL (для выбора отдельных листов), либо SHIFT (для выбора всех вместе листов).
  3. Нажмите по имени листа правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт «Переместить/скопировать».как объединить несколько файлов excel в один
  4. В окне «Переместить или скопировать» выберите из списка «Переместить выбранные листы в книгу» нужную вам книгу. Т.е. ту, где вы собираете все листы вместе. А в списке «Перед листом» укажите место, где эти листы будут вставлены.как сводить несколько таблиц excel в одну
    Если вы не желаете, чтобы ваши листы пропали из открытой книги, поставьте галочку «Создать копию».
  5. Нажмите на кнопку «ОК» и выбранные листы будут перемещены или скопированы.
  6. Повторяйте со второго пункта до тех пор, пока вы не получите должного результата.

На этом все. Подписывайтесь, вступайте в группу вКонтакте, комментируйте, и не забывайте делиться с другими!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + 13 =